суббота, 30 декабря 2017 г.

Презентация коллекции "Nordic Spirits". Ящик для писем Деду Морозу + МК от Марины Игнатовой

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня вдохновить вас, поделиться идей и техникой создания пришла я, Марина Игнатова. Каждый год в детстве я писала письма Деду Морозу, даже тогда, когда уже знала, что конечный адрес мой папа) Но сказки хотелось как можно дольше) Сейчас у меня самой растет сынишка и этот ящик уже для него))) Хотя писать сам он, конечно, в два года не умеет, но озвучить список желаемого уже вполне может))) И хотя я затянула с этим новогодним атрибутом, детки же не знают как работает почта)))))), а Дед Мороз и вовсе волшебник, так что мы верим и ждем новогоднего чуда!)


Идея почтового ящика для писем Деду Морозу пришла мне в голову сразу же, как только я взглянула на лист Плед из коллекции Nordic Spirits. Вообще она (коллекция) очень интересна! Работаешь со всеми ее листами - получаешь одно настроение, с красными и коричневыми - второе, с мятными и коричневыми - третье! Эта игра цветов изумляет и дает каждый раз по-новому взглянуть на эту, не побоюсь этого слова, шикарную коллекцию!


Давайте рассмотрим ящик подробнее)) Хотелось бы сразу сказать, что делала его именно в американском стиле, ибо наши ящики скучны и неинтересны)

На крышке надпись "Поверь в мечту" и колокольчик, чтобы точно знать, когда Дед Мороз забрал письмо;)


С левой стороны самая большая композиция с ключевой надписью и самим Дедушкой) 


Очень много разных элементов создают интересным многослой.


Наверху замочку одному было бы скучно, поэтому здесь тоже небольшой декор из цветочка, ягодок и чипборда)


Как видите, все щедро припорошил мерцающий снежок))



Оформив сам ящик, я не забыла украсить и его основание.


Скромно, но со вкусом! В конце концов эта часть не должна перетягивать на себя все внимание)


Еще немножко фотографий с других ракурсов)))



Северного оленя то все заметили????))


А так выглядит открытый ящик:


Ух ты, что это??? Чтобы мы не сомневались в существовании Деда Мороза, он забрал письма, положив нам взамен конфетки!!!! Как здорово!


Если вам понравился мой почтовый ящик, то я счастлива! И с радостью поделюсь процессом его создания! В видео вы увидите как совсем несложно сделать сам ящик, а потом готовый вы его легко украсите декором на свой вкус!)) Приятного просмотра!


Ну и на последок, хочется пожелать вам счастья в новом году, много радости и улыбок, и никогда не переставайте верить в чудо!


Спасибо, что были со мной! Целую!

С вами была, Марина Игнатова
Заглядывайте в гости:




Материалы коллекции "Nordic Spirits":



4 комментария:

  1. Марина, как всегда, творит необычное и прекрасное! ) спасибо за идею-сделаю на следующий год))) пусть детки верят в чудеса подольше, а мы им поможем в этом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Правильно, пусть чуда в жизни будет больше)))

      Удалить