воскресенье, 19 марта 2017 г.

СП Lovely mini 4этап. Альбом-"капустка" от Ольги Рыжковой

Добрый день, дорогие наши участники проекта и просто наблюдающие!

Сегодня моя очередь подробно познакомить вас с моим миником с дверками. Как я уже писала, мне захотелось сделать что-то небанальное... А что еще напоминает дверки, - задумалась я...  - окошки, слишком упрощенно, надо думать еще... И тогда я стала перебирать свеженькие фотографии. Как раз нашлись снимки нашей внучки, когда она успешно мешает нам квасить капусту. О, это то, что надо, КАПУСТА! Ведь листочки капусты вполне подходят по конструкции к теме дверки. Ну, по крайней мере, мой мозг в это поверил)))
И получился вот такой альбомчик размером 14,5*15 см.

 Я постаралась симитировать кочанчик капусты, даже завязки сделала нарочито пышные, из разных материалов - тонкого кружева цвета слоновой кости, зеленого х/б кружева и желтой шебби-ленты. А бумага отлично подошла из двух коллекций - "Let's Travel" и "Delicious Recipes". В коллекции путешествий есть листы цвета зеленого яблока или свежей капусты, а это как раз и было надо. А из коллекции рецептов я взяла листы с приглушенными зелеными цветами для подложек и высечки.
Есть и кармашек, который вырезан из листа бумаги с конвертиками. Он получился такой маленький и хорошенький, как раз для ложки и вилки)))
Дверки, то есть листочки капустки, открываются....и там забавные фотографии нашей шкоды!

В разложенном виде миник выглядит вот так
А теперь самое интересное - видеоролик, в котором сначала я покажу весь альбомчик в действии, а потом расскажу о простейшей конструкции дверки, которую я использовала для создания своей "Капустки".
Смотрим...
Фантазируйте, экспериментируйте, и тогда ваши альбомчики будут точно неповторимыми!
С вами была я, Ольга Рыжкова

Использованные материалы ТМ ScrapMir:

4 комментария:

  1. Какой жизнерадостный альбомчик! Смотришь и настроение поднимается! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом!!! яркий и веселый!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! Ольга, у вас такие доходчивые мастер классы, такие интересные конструкции. Руки сами в дело просятся! Не устаю повторять - спасибо вам за то, что делитесь с нами своим мастерством!

    ОтветитьУдалить
  4. Забавный альбомчик и забавные фото ))) Идея капустки отличная! У Вас всегда такие идеи неординарные ) Здорово!

    ОтветитьУдалить